воскресенье, 31 января 2016 г.

Мастерская Деда Мороза.Этап третий.

  Прочитала пост про третий этап (а главное число окончания этапа) и как-то особо не спешила,думаю "ХА,до 28.02 написать то я успею"))) ,тем более,что самое важное в этапе (собственно открыточка :) ) готово.А 5 минут назад вижу пост про четвёртый этап и всё))).Паника?Какая паника?Вот сейчас будет паника...А-А-А, а наряды то мои,наряды...заабыылии))))!!!


Будем догонять ентот поезд))).



ОЭ третьего этапа оказалось "ЗОЛОТО".


Тяжеловатое,признаться,для меня задание оказалось.Ну нет у моего хомяка золотишка,серебреманы мы))).Так вот,роюсь значит я в норке (хомяк нервно попискивает в уголке),и тут...бумажечка-бумажулечка,золотюсенькая,тиснёненькая...МОЯЯЯЯ!!! Туда её родимую,туда,в открыточку.)))


Чипик нашла ещё,симпатичный такой себе ёлочный шарик,но простоват мне показался (рядом с этой золотопринцессой)."Надо бы позолотить!"-подумала я и покосилась на бледного хомяка (был бы в моей норе такой шмон,я бы вообще позеленела).Жалко мне беднягу стало (взять то у него уже нечего),пошла к его соседу.Он любезно выдал золотой гель-лак для ногтей и УФ-лампу (не жадный).Вот так,соображая втроём,приукрасили мы наш чудо-шар (на последок ледком покрыли).


Вот так мы сообразили на троих! 
Золотые мои!!!


А вон тот серебристый злюка обиделся на нас и 15! раз слетал (я считала),пока мы пост писали))).Ладно,не дуйся,будет тебе завтра (или это уже сегодня) новая винда))).Мы же не виноваты,что ОЭ-ЗОЛОТО))))))).











Комментариев нет:

Отправить комментарий