вторник, 22 марта 2016 г.

СП "BLACK and WHITE". 3 этап.

   Доброго дня всем! 
Вот и третий этап.Всё так быстро пролетает,не успела и глазом моргнуть,а уже половину альбома сделали.Время быстро летит,хочется успеть много в этой жизни.На это намекает и один из ОЭ этапа (часы и кружево).И,как всегда,наши вдохновители Юлианна и Юля предложили красивый скетч к этому развороту.



Мысли об СП и о работе над страницами,видимо заняли большую часть,что даже стали влиять на мою жизнь.Я много думаю о том,что украшений у меня маловато в наличии,и что хотелось бы то или это иметь...И жизнь сама находит варианты.Во время второго этапа,я случайно набрела на один магазин,в котором продавали чудные часики-шармики и было их всего 2 шт.Конечно я их забрала,даже не подозревая,что они мне буквально сразу и пригодятся.))) Я понимаю,что у меня не всё получается,как хотелось бы,но я учусь.А в этом СП есть у кого поучиться ,столько красивых разворотов участники наворотили,что у меня просто взрыв мозга ,никогда бы не подумала,что вот это из вот этого можно сделать))).Чего то я разболталась))).Вот мои страницы.Может это и не всё,что могу,я сама ещё не очень знаю,на что способна))),но я старалась.



Опять у меня немного покрутило бумагу от грунта(((.Не пойму,это только у меня так или всегда.Может там какой-то секрет?




















Цветы и листики сделала сама.
Спасибо всем,кто заглянул ко мне.И до встречи в следующем этапе))).







Комментариев нет:

Отправить комментарий