среда, 18 июля 2018 г.

Холдер.

Сейчас пора отпусков.Многие едут на море или в деревню к бабушке.Хороший холдер никому не помешает в поездке))).Очень удобно иметь всё под рукой.Я,к сожалению, последний раз отдыхала в 2013 году,но когда-то ведь это закончится.И вот соберусь я такая в санаторий (очень хочу),а у меня то будет уже куда документики,билетики положить))).Почему? Да потому,что у меня теперь есть отличный холдер,который я сделала в рамках закрытого марафона в инстаграмме. В общем к отпуску я практически готова,осталось его дождаться))).

По этапу был ОЭ-рамка. Мне не очень то хотелось что-то добавлять на обложку,но приходится выполнять условия,раз уж они есть))). Поскольку кожа у меня ну ооочень тоненькая,то думаю рамка из неё мне не будет слишком мешать.


Имеются кармашки для всего))).И резинка для ручки.


Хлястик прикрепила на брадсы. Машинка моя пока не работает,детишки постарались,но всё очень хорошо проклеено.


Всем удачного отдыха!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий