четверг, 1 октября 2015 г.

Подарок-МЕЧТА моя.)))




Как уже некоторые знают,я сегодня праздную свой юбилей,свои 45! 
Многое уже сделано в жизни,много ещё впереди,но самое главное моё достижение-это мои дети.Любая мама может часами рассказывать про своих детей,но я сегодня не буду этого делать (хотя поверьте,мне есть чем гордится).Сегодня я хочу показать какой подарок они мне сделали.Моя давняя МЕЧТА,а мои дети,как волшебники,её осуществили.
Вот))) Подарки из ЛЕОНАРДО (очень хочется попасть в этот рай).


Дети сказали,что мне туда нельзя,а то они меня там потеряют.)))))


Мой красавец))) Мой-мой)))


И ещё немного дополнительных красивостей))).
Бумажечка (она просто чудо).Я уже знаю,куда дену половину))).


Подушечки (все такие новогодние цвета,то что надо).


Брадсики,держатели,скотчик,ракушки (в этом году уже не использую,а вот в следующем надеюсь сделаю морской альбомчик,тогда ох как пригодятся).


Это ФОМ с блёстками.Новый год то впереди,вот тогда точно пригодится))).



Вот такие вот подарочки.Я так рада,что просто не пересказать)))
Очень приятно,когда семья понимает тебя и всячески поддерживает.Ну разве бросишь любимое хобби с такими сокровищами? Никогда!!! Так что ещё навыТВОРЯЮ много чего))).








x

Комментариев нет:

Отправить комментарий