среда, 30 сентября 2015 г.

         Повод для подарка.)))

Доброго дня всем!
Сегодня замечательно-чудесный день,для меня!
Вчера закончился СП "Ягодный микс" в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской ,сегодня подведение итогов.Я тоже участвовала в этом СП ,делала альбом в подарок и сегодня обещала рассказать кому и по какому поводу. 

История моего альбома.

  Как-то летним днём я собралась заказать бумагу у Жени (группа в контакте) и размышляла над выбором (нравится то всё).Вдруг я увидела анонс СП и сроки итогов(!).Поняла,что не смогу пройти мимо, надо срочно ввязываться и делать подарок. Кому? Да себе любимой!!!))) Ведь это невероятно,день подведения итогов-это мой день,день моего рождения.))) ДА. Сегодня у меня день рождения! И,к тому же,не простой. Сегодня у меня ЮБИЛЕЙ!!! И,по народной присказке,я должна опять стать ягодкой))) Ну как тут не поучаствовать в СП "Ягодный микс" ))). Дальше-больше. Главным ОЭ проекта было использование бумаги "Мелодия детства". Опять про меня))) Я счастливая мама 5 сыночков и лапочки дочки,вся жизнь в них и с ними. Решение пришло молниеносно,обязательно участвую и делаю себе альбом-подарок о своих детях ,по развороту на каждого Когда стану старенькой и птенчики мои разлетятся из гнезда,буду сидеть вечерами,закутанная в тёплый плед, и рассматривать какими милашками они были в детстве. В разворотах есть конвертики (ОЭ от меня),там будут лежать поздравления-пожелания моих "козявочек" для мамочки.))) Я уже обожаю свой альбомчик!!!
  Вот и вся история.
  История то вся,но не все подарки.))) В следующем посте, я покажу-расскажу какой ШИКАРНЫЙ подарок сделали мне мои дети.Это не подарок-это МЕЧТА.
Пусть Ваши дни будут такими же радужными,как мой сегодняшний! )))


Комментариев нет:

Отправить комментарий