вторник, 15 сентября 2015 г.

СП "Ягодный микс"- V этап.

Ну вот я и добралась до предпоследнего этапа СП "Ягодный микс" вместе с блогом Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.Создаём альбом.По условиям СП,большая часть бумаги должна быть из коллекции "Мелодия детства".Альбом,который делаю я,называется тоже "Мелодия детства" и он о моих детях.
ОЭ этого этапа:
1.Калька.
2.Цветочный принт.
3.Шнур.
Это не сложные элементы,поэтому я применила все.Использовала бумагу коллекций "Мелодия детства" и "Умка"
Итак,мой пятый разворот. Он про моего "золотого" ребёнка))).



На левой странице снова большой элемент,который открывается вверх...


На обратной стороне этой открывашки, большой карман с фото и местом для огромного тега внутри.


А для чего же такой большой тег? Ну конечно,для стихотворения про моего сыночка (не моё,но вот прям точно про него).


А под открывашкой,раскладушка на 4 фото и...


маленький котейка в уголке из кальки))).


На правой страничке побольше всего.Надо рассмотреть))).
Сложная открывашка с разного размера элементами (сама ещё иногда путаюсь,что первым открывать-закрывать).
Ну ,тут фото с "бебом"(любимая еда).


А ещё голодненький ,золотистый котик (мы обязательно покормим).


Итак,открываем одно фото,


потом большой боковой элемент,


потом ещё и фото можно открыть,и увидеть фото с кармашком для тегов.


Там конечно же стихи))).


Ой,а вот и конвертик (без него никак нельзя),за которым прячутся ещё парочка тежиков


со стишками про моё чудо.Стихи в альбоме не мои.Я,к сожалению, не пишу (а может и к счастью,иначе не хватало бы время на бумажечки).


На конвертике вырезной букетик (просто так,для настроения).


Вот собственно и весь разворот. Но не весь альбом)))  Самая большая интрига моего альбомчика!!!!!  Т.к. альбом я делаю о своих детях,не могу же я обидеть самого маленького.Так что,запасайтесь терпением и вперёд,вместе со мной,смотреть дополнительный,шестой разворот. Клянусь,последний))).Постараюсь долго не задерживать.

Вот он,мой манюська)))



Левая страничка с большой боковой открывашкой,раскладушками,конвертиком и одним большим тегом.


Вы подумаете,что этот тортик тут совсем лишний,но в моей семье все знают,что он как раз там,где надо.Младшенького дома ласково называют ТОРТИКом (слово состоит из первых букв имён детей,правда не по порядку,а он последний добавил свою букву в эту сладость).
А эта наклейка ещё и блестит на солнышке))).


Открываем  и...


та-дам,первое фото со старшим братом и,конечно же,стихотворение.


Открываем пол страницы и находим конверт и раскладушку с фото от рождения до года.


За конвертом с одним из первых фото,спрятался


огромный тег с моей любовью!!!

А внутри две бумажечки, для отпечатки ножки и ладошки (пока нет,но скоро сделаем).
И снова стихи.


Раскладушка.





Правая страница.И тоже со своими секретами.
Это не просто фото,это-раскладушка.



Открываем боковой элемент,а там большооой карман с большииим тегом))).


А на основной стороне страницы,выдвижная конструкция водопад (с эмоциями за пару минут).





Ну и последнее,что покажу сейчас.Котик и надпись.



Вот теперь точно всё))))
Спасибо за терпение!Надеюсь,Вы не будете меня ругать за такой огромный пост,и у Вас хватит сил указать мне на мои недочёты.
Бумага здесь из коллекций "Мелодия детства"и "Шебби".







x

Комментариев нет:

Отправить комментарий