вторник, 15 сентября 2015 г.

СП "Ягодный микс"-III этап.

Я опять с опоздушками))). Участвую в СП "Ягодный миск" от блогаСкрапбукинг с Евгенией Курдибановской. Обязательное условие проекта-использование Жениной бумаги из коллекции "Мелодия детства".
ОЭ этого этапа:
1.Листья.
2.Сизаль/рафия.
3.Гнездо.
Попыталась справиться со всеми элементами,а вот как я это сделала-судить Вам.
Мой третий разворот посвящён моему третьему сыну (сказки про Иванушку,не про нас).
Это один из моих любимых разворотов,яркий,сочный,как и фото на нём))).


 На левой странице большой,открывающийся элемент,раскладушка,теги.

Открываем элемент с деревом,та-дам...
Вот такое чудо-чудное смотрит на нас)))


Под фото разместился тежик со стишком.


На верхней части страницы,кармашек для тега,ну и солнышко с облаками)))

А внизу,раскладушка на 5 фото.
 Обожаю эти фото,сама не поняла,как у меня получилась такая красота))).


На правой страничке тоже открывающийся,большой элемент (что-то я на них зацыклилась,всё хочется побольше фото вместить),конвертик,раскладушка.
А вон оно-гнездо))).И листики.

Открываем...
А тут два мышонка на качельках...


и стишки про них ( в смысле про качельки). )))


Открываем (что опять?) фото вверх и ...

обнаруживаем ещё фото)))


Снова открываем.Так это же конвертик,а в нём дополнительное фото и чистый листик...




Так же на странице раскладушка на 5 фото,



а ,под нижним фото, место для тега.


Ну и гнездо поближе покажу.


Использовала бумагу из коллекций "Мелодия детства"и "Детство".
Спасибо всем,кто заглянул и отдельное тем,кто мне скажет,что доделать-доработать (или вообще убрать-поменять) !


x

Комментариев нет:

Отправить комментарий