воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Совместный проект Black and White.

2 марта начинается новый интересный проект.Вдохновлять будут Юлианна Ефремова и Юлия Остановская.Что нас ждёт? А вот что)))-
                                                                      1 альбом
                                                                      2 стиля
                                                                      2 цвета
                                                                      4 разворота
                                                                      5 этапов
                                                                      5 видео МК
                                                                      5 топов
                                                                  и 16 спонсоров
                                                               


Долго не решалась принять участие,даже писала недавно,что не буду участвовать,думала понаблюдать в сторонке.Но это не потому,что мне не нравится идея или не хочется участвовать.ОЧЕНЬ хочется)))!!! Меня пугало отсутствие материалов (живу то я как раз там , "где лошади не ходят и лодки не плавают"))),но,посмотрев недавно девочек в Перископе (не скажу кого:) ),я всё таки решилась.Я БУДУ участвовать в СП!!! Не знаю каким получится мой альбом,знаю точно ,что получу неоценимый опыт,а для меня это очень важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий