среда, 17 февраля 2016 г.

Просто поболтать))).

Доброго дня,всем! 
Забежала просто поболтать ))),ну и показать чем я занималась перед праздником влюблённых.
Времени катастрофически не хватает,надо будет догонять разные проекты,не в надежде что-то заполучить (я же новичок во многом и совсем не претендую на ТОПы и подарки),а из-за желания развиваться. Сейчас принимаю участие в различных онлайн конференциях,смотрю,конечно только то,что интересует.Вот прямо даже спать не ложусь,если интересный мастер))).Хочется много успеть в этой жизни))).Как-то посмотрела вебинар с Евгенией Романовой ,она делает куколок из фоамирана.У неё очень много идей и есть желание делиться ими с другими.Ну так вот...Посмотрела её ангелочков и давай строчить подарки ко дню Валентина))) 


Это не все))).До них был один,который делали на вебинаре 



потом ещё два родилось и разлетелись по новым домам))).Девчушка в розовом моя первая кукла из фома,я её сделала три года назад,насмотревшись мексиканских рукодельниц))).



А овечка бала сделана к прошлому НГ по мастер-классу Венеры Хасановой. Ещё был магнит овечка,но я его задарила подружке,а сфоткать не успела))).Ой,тут же ещё курёхи присутствуют))).В прошлом году к Пасхе делала из солёного теста.Увидела где-то на просторах интернета таких пытыц (да простит меня мастер,но не помню у кого видела их,сейчас пыталась найти,но без результата) и прямо влюбилась в эти глаза))).А тут надо сделать поделки в школу и садик,ну и не удержалась))).


Ну это меня уже понесло))),хотела же только ангелочков показать))).
Видимо пока новое в процессе начну показывать то,что делала раньше))).
На часах 2:30,ночь в разгаре,пора спать))).



Комментариев нет:

Отправить комментарий