среда, 6 апреля 2016 г.

Заключительный этап СП "BLACK AND WHITE".

Вот и пятый этап интересного проекта с Юлианной и Юлей.Для меня было МНОГО нового,интересного,поучительного.О некоторых вещах я даже не подозревала))).Огромное спасибо девочкам,за их титанический труд и помощь (МК и скетчи очень помогают новичкам и не только). На этом этапе делаем обложку и собираем весь альбом,ОЭ нет совсем,всё на наше усмотрение))).


Альбом у меня 20*20 см.Обложка чёрная (люблю этот цвет),завязывается на белый бант.Очень долго не могла придумать как украсить альбом,вот и решилась на такой вариант. Не знаю как лучше ,оставить так обложку или добавить кучу всего))).


В первом развороте я поменяла цветы на более крупные (т.к в магазине ни одного цветочка не нашлось,сделала сама из белой атласной ленты).




Это второй разворот.




Так выглядит третий разворот моего альбома.




Вот тут последний разворот.




Очень много времени ушло на решение участвовать в этом СП (смущало отсутствие многих материалов),но я сделала это и нисколько не жалею .Так что себя я уже победила))).Не знаю,когда я решу сделать примерно такой же (в плане стилей и цвета),но очередных обладателей я знаю точно))).
Осталось ещё пробежаться в линках,посмотреть красоту (пока не всё успела увидеть).
Надеюсь,что девочки придумают ещё что-нибудь интересное.
Всем здоровья и мира!!! 

                                                                                                                                                                                                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий