пятница, 8 апреля 2016 г.

Шаxтёр из фоамирана.


 Доброго дня всем!!!
Сижу я как-то дома,занимаюсь бокалами и букетом из конфет к свадьбе крестницы (никого не трогаю))).И тут звонок из садика...НАДО сделать поделку на конкурс "Мой родной край".Мне как-то не до конкурса (я просто фигею от этих конкурсов-выставок,где работы приходится делать не детям,а родителям),времени совсем не хватает,но НАДО,так надо (чего не сделаешь для любимого чада).В голову сразу полезли только терриконы))),а потом моё серое вещество выдало мысль про куклу-шахтёра (как раз деткам интересно будет).Ну и закончилась моя ночь вот таким рождением вот такого парня))).



Фото делала утром наспех,пора было собираться в садик))),а потом немного его подправила.
Так хотелось сделать фото получше,возможно на улице,но увы и ах...Уехал наш работяга на городскую выставку.Попробую туда попасть,если получится))).
Спасибо всем,кто заглянул! Вдохновения и море новых идей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий