вторник, 1 ноября 2016 г.

СП "Конструктивный альбом" 1-й этап.

Доброго дня всем!!!
У меня вечно всё в последний момент))).
Решила значит я поучаствовать в СП "Конструктивный альбом" (первый этап тут ),это ведь то,что я люблю.Вот с  украшательством у меня не очень складывается,а конструировать-самое оно))).Но когда я прочитала сколько Настя потратила бумаги,меня сковал тихий ужас (у меня столько точно не найдётся).Однако,как говорится,назвался груздём-нечего сидеть и думать,надо делать)))).Пришлось уменьшаться в размерах,так что мой альбомчик будет 15,5*18,5.Бумага из коллекции "Мур-мур" (у меня не вся коллекция в наличии,а только некоторые листы,но зато по несколько штук).Вырезалочки пока не клеила,сделаю это уже в целом альбоме.
Вот что получилось на первом этапе.




Тег в кармашке просто для примера,думаю в готовом будет другой))).
Начну с левой стороны.



Я немного изменила конструкцию,но верхняя часть без изменений (по Настиному МК).Карман,открывается вверх (там котейки).


Опять вверх))).


Большой карман делать не стала.Потом всё это опускаем назад и открываем вправо (откидная деталь держится на магните).


А дальше влево))).


Теперь опять вверх (прямо инструкция "Как пройти в библиотеку))).


И вот вы нашли свою ля-МУР))).
Идём дальше (следуя логике теперь инструкция "Как пройти к кинотеатру"))).
Правая страничка полностью по Настиному МК.


Откидные детали завязываются на верёвочку.Открываем...


Сейчас вправо,потом наверх))).



Опять вверх.

Ох уж эта кошечка.Все котики залюбовались))).Я не специально (честно-честно),оно само))).




Вот собственно моё начало,посмотрим,что же будет дальше.
Очень увлекательное занятие,сидишь себе и стрелочки всем конструируешь.
Даже уже догадываюсь кому этот альбом подарю))).















Комментариев нет:

Отправить комментарий