понедельник, 14 ноября 2016 г.

Цветочный СП 5-й этап.

Доброго дня всем!!!
В 5-м этапе нужно было сделать георгину или гордению.


Вот эту красоту ваяла пол ночи))).
На фото цветы какие-то синие получились,на самом деле они фиолетовые))).




Маленькие сделаны из готовой вырубки пятилистник.





                                                                      Великанчик))).



Сначала не могла нарисовать шаблон.Я всегда копирую на рабочий стол, потом перерисовываю с экрана.А тут шаблон большой получился.Я в ступоре))),и главное не могу сразу сообразить как же мне меньше его сделать))))).Глубокий вдох-выдох,и вот оно (дерево).Открыла Олино фото с ножами и готовой вырубкой (зарубежные скраперы уже попали бы в палату №6))).Мой пазл сложился,и я взялась красить))).Синяя тушь, фиолетовые и красные чернила,ещё кое где перламутровый акрил (про руки не рассказываю-это отдельная песня) и вот они-мои красавцы (я то их точно люблю))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий